Поёт Муслим Магомаев

«Муслим Магомаев столь популярен, что вряд ли нуждается в представлении, — так начинается рецензия кинокритика Дмитрия Писаревского в журнале «Спутник кинозрителя» за 1972 год. Многообещающее начало, не правда ли? — Действие фильма развивается, подчиняясь, если можно так выразиться, «центростремительной силе», а центром притяжения картины является сама личность певца. Режиссер Т. Исмаилов пытается показать своего героя всесторонне, обращая внимание на особенности не только его исполнительского мастерства, но и его характера, биографии. Много лет отделяют всемирно известного певца от маленького мальчика, выменявшего любимый перочинный ножик на билет в театр, на «Риголетто», а потом разыгравшего классическую оперу дома, нарядившись в бабушкину плюшевую скатерть и жабо из салфетки. Но как часто детали, связанные с детством, штрихи ребячьего характера помогают нам глубже понять особенности характера взрослого, по-новому взглянуть на то, что уже было о человеке известно. С неизменным волнением слушаем мы песню «Последний аккорд», написанную самим Муслимом, песню, которая рассказывает о солдате, погибшем на чужой земле. И совсем по-новому вслушаемся мы в знакомые интонации, узнав, что отец маленького Муслима погиб в Берлине за три дня до конца войны, услышав строки из его последнего письма, обращенного к сыну. Так каждый эпизод фильма, обогащая и дополняя предыдущий, раскрывает нам новые стороны характера, новые грани таланта своего героя. Разве не интересно узнать, например, что популярный певец к тому же еще любит лепить и всегда гримируется сам, воссоздавая в гриме задуманный и проработанный в лепке образ. После этого даже зритель, не интересующийся узко профессиональными проблемами грима, с интересом будет обращать внимание на разноликость и выразительность персонажей Магомаева. Муслим Магомаев любит музыку самую разную, вне зависимости от жанра. Лишь бы она была хорошей, волновала слушателей».

 

Содержание:

«Азербайджан»
Сцена из оперы «Шах Исмаил»
«Последний аккорд»
«Синяя вечность»
Ариозо Онегина из оперы «Евгений Онегин»
Ария Риголетто из оперы «Риголетто»
Ария Мефистофеля из оперы «Фауст»
«Пробуждение»
«Песня о Баку»
«Морячок»
«Мярекьяре»
«Ночные голоса»
«Сердце на снегу»
«Белла чао»
«Бухенвальский набат»

 


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Персональный Сайт

ofsait

Фонд М. Магомаева

Фонд Культурно-музыкального наследия Муслима Магомаева

Друзья Архива

Лев Лещенко,неофициально Красная книга российской эстрады Блог
Free counters!

Подписаться на обновления

Свежие комментарии